Восстановление

Сообщения
65
Баллы
18
В общем, такая проблема. 3 дня назад употреблял экстази интернозально в районе 50мг, все прошло спокойно, без осложнений. Позавчера резко подскочило давление и пульс, закружилась голова, была рвота и температура 37,3, 140сис 120диа и 100 пульс. Сбил давление таблетками самостоятельно и лёг спать. Сейчас все показатель в норме, но есть некое беспокойство и немного кружится голова. что предпринять ?
 
Сообщения
1,695
Баллы
113
В общем, такая проблема. 3 дня назад употреблял экстази интернозально в районе 50мг, все прошло спокойно, без осложнений. Позавчера резко подскочило давление и пульс, закружилась голова, была рвота и температура 37,3, 140сис 120диа и 100 пульс. Сбил давление таблетками самостоятельно и лёг спать. Сейчас все показатель в норме, но есть некое беспокойство и немного кружится голова. что предпринять ?
По какой конкретной причине ты написал на наш форум, если это не по нашей тематике?
 
Сообщения
1,695
Баллы
113
Вообще я знаю, что делать и смогу тебе помочь. Задай свой вопрос понятнее: что предпринять для чего?
 
Сообщения
1,695
Баллы
113
Что предпринять для того, чтобы нормализовать свое состояние и восстановить организм.


Скажи конкретнее, что в своем состоянии ты хочешь нормализовать и восстановить, чтобы я давал тебе полезные и конкретные для тебя советы. Я же не буду тебе отвечать общими фразами и цитировать гидру, на форуме которой подробно расписаны общие рекомендации при отравлении и бросании стимуляторов и эйфоретиков) Ты ведь не для этого здесь.
 
Сообщения
41
Баллы
18
Что предпринять для того, чтобы нормализовать свое состояние и восстановить организм.
полное восстановление после эмди может занимать от трех недель до трех месяцев, по личному опыту плюс инфа с профсайтов. ощущения от него конечно топовые, но знай что минимум месяц жизни потом просто выкидывается в никуда, оно того не стоит+ остальные риски. лучше трезвым, брат
 
Сообщения
65
Баллы
18
Скажи конкретнее, что в своем состоянии ты хочешь нормализовать и восстановить, чтобы я давал тебе полезные и конкретные для тебя советы. Я же не буду тебе отвечать общими фразами и цитировать гидру, на форуме которой подробно расписаны общие рекомендации при отравлении и бросании стимуляторов и эйфоретиков) Ты ведь не для этого здесь.
Скажи конкретнее, что в своем состоянии ты хочешь нормализовать и восстановить, чтобы я давал тебе полезные и конкретные для тебя советы. Я же не буду тебе отвечать общими фразами и цитировать гидру, на форуме которой подробно расписаны общие рекомендации при отравлении и бросании стимуляторов и эйфоретиков) Ты ведь не для этого здесь.
как раз таки для этого я и здесь, чтобы для начала нормализовать себя, а после кинуть всю эту дрянь. Меня тревожит легкое головокружение, одышка, иногда покалывает сердце.
 
Сообщения
1,695
Баллы
113
как раз таки для этого я и здесь, чтобы для начала нормализовать себя, а после кинуть всю эту дрянь. Меня тревожит легкое головокружение, одышка, иногда покалывает сердце.

Окей. Больше не кури, не пей энергетики и алкоголь, разнообразь питание, много спи и пей чистой воды. Делай гимнастику и зарядку, но спортом заниматься вредно, пока не выздоровеешь и не завяжешь с наркотой - только физкультура, никаких бегов по утрам и тем более тренажерок, т.к. у тебя цель нормально себя почувствовать, а не стать мастером спорта.
Если за неделю не пройдет (а можешь и сразу заняться, только лучше будет), сходи к терапевту, получи направление к кардиологу, неврологу. Полезно эндокринолога посетить, раз ты употреблял такое дерьмище и словил побочку.
Не ешь много сладкого, соленого, перченого - короче того, что вызывает повышенную задержку жидкости в межклеточном пространстве.

О конкретных рекомендациях для восстановления после эйфостима очень подробно написаны статьи на форуме наркологической службы гидры, тамеще целый список препаратов с пояснении, тебе очень полезно ознакомиться, это точно тебе поможет.

Удачи, дружище! Все пройдет и ты будешь в порядке, если больше не притронешься к наркотикам.
 
Сообщения
7
Баллы
3
Скорее всего само пройдет, но раз у тебя такая реакция, то это явно повторять не стоит , аккуратнее
 

Если вы считаете наш форум нужным - вы можете поддержать проект.