Привет!)
Пройдет это состояние думаю.дул ты мало .полгода ваще лайт . Ещё и молод как понимаю, значит метаболизм хороший и скоро очиститься.
Чем сильнее метаболизм тем быстрее выводится ТГК , но и тем херовее в моменте . У меня стаж лет 18 , курения каждый день годами и по много. Бросил .первый месяц было хорошо , т к я был накурен ТГК из резервов организма ) второй месяц был злой тупой и сонный жуть .третий месяц не лучше . После 100 дней стал заметно менее нервным и спокойнее. На 6 месяцев трезвости и память улучшаться начала ок и мозги , и силы добавились , и состояние бодрее. На 9 месяце вообще достаточно круто и редко кроет .курить не хочу весь период бросания. Ещё и непростой период в жизни щас, прям в чем то переломный и это несвязанно с дудой . Мне нужно сделать то за что я и не планировал брать ответственность. И это лет на 7-10 и перед ещё людьми 10 . И меня ещё и предают некоторые по дороге щас . Наобещав и кинув . Фильтруются друзья , родственники .и некоторые идут наюг к сожалению. И даже щас ПАС не лютый .ну дня 2-3 в кровате провел. Просто депра была .из за кидалова
В целом свет в конце тоннеля у меня появился .
Теперь задача стать Взрослым, зрелым человеком .