Kira
Всем привет, кто читает мой дневник.
Хочу изложить мысли не только для себя, возможно мои слова и какой то опыт поможет другим.
Мой стаж курения 2 года (последний год почти ежедневно, перерывы раз в 3 месяца по неделе)
За этот плотный год, я как и все наркоманы, считала, что мой организм железный и раз я могу выдержать недельку, то и навсегда смогу бросить.
Думаю многим знакомы такие обманы как:
- Да нет никаких проблем, курение помогает снять стресс и расслабиться
- Трава лучше алкоголя
- Дудка помогает развивать творчество
Можно продолжать бесконечно этот нелепый самообман.
За последние 3 месяца у меня возникли большие проблемы с мотивацией, сдержанностью эмоций, близкими и друзьями.
Я все реже интересовалась новыми встречами, ведь "лучший день" - это грамм хорошей сативы, которую благополучно можно начать употреблять с самого утра в свой выходной.
Первое время меня и правда штырило на творчество, обучение и многие повседневные дела. Мне нравилось, что о моем состоянии знаю только я, мне нравилось обманывать окружающих (ведь они ужасно скучные, нужные и загруженные глупыми проблемами)
Я читала только позитивные статьи о марихуане, изучала сорта и кайфовала, скрывая от многих.
Знала только "подруга по несчастью"
На ежедневном употреблении, я уже не чувствовала прежнего кайфа, хотя сознание меняло.
Стала осознавать, сколько денег про*бываю, уходило 20-30т в месяц (у нас около 3шки стоит грамм, на всем известном сайте)
Последние месяцы уже курила только гидропонику.
И на ней то и развилась тревожность..
Первое время забивала, но уже задумывалась отдохнуть хоть месяц.
Но как всегда...
То проблемы на работе, то стрессы
Отмазки находились сами собой.
Пока не случилась она...
ПАНИЧЕСКАЯ АТАКА
Это был самый худший день в моей жизни.
Случился он 3 недели назад и длилась она больше часа.
Решив отдохнуть на неделю, я решила скурить пол грамма в свой выходной.
(за последние недели я снижала дозировку, из за тревожности)