Сможет ли муж бросить сам и истины ли его мотивы

не курит , ну то есть я не вижу , навернле б заметила да? или нет? на мутки не выезжал , в туалет не бегает , гуляет с нами до победного , то есть домой не торопиться . либо он реально не курит , либо это сверх профессионализм так скрывать
 
не курит , ну то есть я не вижу , навернле б заметила да? или нет? на мутки не выезжал , в туалет не бегает , гуляет с нами до победного , то есть домой не торопиться . либо он реально не курит , либо это сверх профессионализм так скрывать
Прям не докопаться до этого сообщения, всё предельно верно воспринимаете
 
Есть тут растаманы которые бадяжат дубас с табаком?Так вот объясните кто в теме,табак бросить намного сложнее.Что от табака что от дубаса есть последствия употребления,так как мозг привыкает, поэтому сложно заснуть первые дни, сложно всё буквально,но это проходит.
И да,я не врач,я тот человек который знает о чём говорит,так есть близкие зависимые,люди со стажем более 30 лет,бросили,да,да,не курят сейчас с внуками занимаются.Помог им в этом господь бог!
Поэтому если есть вера,то всё получится!

А про культуру потребления лучше не говорите, потому что это тоже самое что алкоголизм,кто раньше не умел выпивать в меру,уже не научится.
 
Есть тут растаманы которые бадяжат дубас с табаком?Так вот объясните кто в теме,табак бросить намного сложнее.Что от табака что от дубаса есть последствия употребления,так как мозг привыкает, поэтому сложно заснуть первые дни, сложно всё буквально,но это проходит.
И да,я не врач,я тот человек который знает о чём говорит,так есть близкие зависимые,люди со стажем более 30 лет,бросили,да,да,не курят сейчас с внуками занимаются.Помог им в этом господь бог!
Поэтому если есть вера,то всё получится!

А про культуру потребления лучше не говорите, потому что это тоже самое что алкоголизм,кто раньше не умел выпивать в меру,уже не научится.
Растаманов в рф человек 5
 
Почитай про Хайле Селласие