Присоединяемся к трезвому марафону!!!!!!

Сообщения
47
Баллы
18
Дорого времени суток. Небольшое предисловие, подводя итоги уходящего года, было 2 перерыва, от 1,5-2 месяцев, точно не помню. Под конец каждого года у меня появляется желание очиститься, войти в новый год осознанно. На этот раз решил подготовиться заранее, за 1,5 месяца до конца года.
Этого времени вполне должно хватить, чтобы разобраться с накопившимся проблемами, выровнять нервную систему. Бездельничать не планирую, буду проводить ПАСы работая, откладывая, закрывая долги и т.д. Экономия будет невероятная, учитывая аппетиты таких "поглотителей" зелёного шайтана.

В данный момент докуриваю остатки, пишу сразу, чтобы не было соблазнов и, скажем так, подкрепить своё начинание. Последние дни имеется желание написать обо всем на листе бумаге, но лень уводит от мысли от дела, как только я начинаю искать ручку. А желание бросить дуть преследует постоянно. Я думаю пора прислушаться к внутреннему голосу и дать ему волю)

Для тех, кто давно хотел и никак не может решиться (таких как я:) ),или недавно вставших на этот путь, предлагаю присоединиться к данной беседе, писать о своих состояниях, переживаниях. Коллективная поддержка поможет всем нам на верном пути!
 

Вложения

  • 2585148.png
    2585148.png
    93.5 KB · Просмотры: 5
1 день. Еду на работу, состояние тревожное немного, ведь я не привык жить в таком состоянии 🤨мысли о «намутить» пока не покидают голову. Как жить дальше 😅 буду отписывать сюда ежедневно, свое состояние, как справляюсь с какими то трудностями организма и разума. Всем сил 💪🏼
 
2 день. Вернулся с работы, очень уставший. Спать и хочется и уже чувствую что будут проблемы со сном. Я бросаю переодически и ПАС уже норма для меня. Хочется волшебную пилюлю и очнуться через пол года, не проживая все это)

По состоянию: трудно запоминать вообще все, потливость, беспричинная тревога, лень.

С тревогой справляюсь мысленно. Что беспокоит? Конкретно? Почему беспокоит? Итд диалог с самим собой. Помогает

Лень - делаю все но медленно, никуда не торопимся, мозг излишне не нагружаем. Медленные мысли, все по порядку. Без хаоса

Потливость. Нужно бегать и ходить в баню. Буду включать эти процессы чуть позже. Из за работы не могу, но баню советую всем на первых порах. После бани 1-2 дня ослабевают симптомы. Не потеешь, спишь лучше

Этот процесс схож с становлением ребенка. Как будто каждый раз себя делаю заново. Но результат стоит того. У меня лично при трезвости возвращаются такие приятные чувства, как когда нам было по 15 и мы вышли с утра в деревне во двор. Тишина, пенье птиц, в груди согревающее чувство счастья и радости.

Всех обнял.
 
День 3.
Поиски стержней для мотивации

Говорят первые дни у многих людей проходят несложно, что самое тяжелое время будет после. После недели двух. Я в корне не согласен с этим и проверяю на практике уже не в первый раз.
Самые сложные (физически, эмоционально, нравственно, психологически и по прочим фронтам) для меня лично первую неделю, максимум две (зависит от степени вовлеченности). Я например бросаю курить когда аппетиты уже конские. Могу скурить 1г за недолгий вечер😵‍💫 с гашишом подольше конечно. Желание бросить появляется задолго до этого состояния, но наш мозг такая сложная вещь, который всегда хочет нас на…бать, что когда начинаешь впервые об этом думать - начинаешь курить еще жестче. Хочешь скурить всю шмаль мира напоследок. И вот в этот раз с момента первой мысли до действий (позавчера) прошло точно больше месяца. Весь месяц лютый закур.

В чем заключается сложность? Лютая потливость - доставляет дискомфорт. Нарушение сна (самое больное, длится долго), не получается восстановиться отдохнуть. Просыпаешься из за: кошмаров, мокрой лужи от пота или просто прерывистый сон.

Ну и прочие симптомы, думаю, все перечислять не стоит, здесь на форуме это описано более красочно и подробно чем у меня.

Важнее наверное то, что нужно делать? Пока что я особого ничего не делаю, чисто на силе воле двигаюсь.
Пью много воды(именно воды, без газа) объяснять думаю не нужно.
Натощак каждое утро мед с грецким орехом в теплой воде, кто не пробовал - БЕРИТЕ И ИСПОЛЬЗУЙТЕ. Читаю книги в метро, помогают включить мозг, рисуешь картинки в голове итд
Через 2 дня включаю бег
Упражнения дома постоянно, разминка, растяжка, отжимания, турник, ноги обязательно (бедро самая большая мышца, задействуя ее мы капец как ускоряем процессы в организме, это касается и турника (широчацшая мышца спины это 80% всей спины)
Самая сложная тема это психика и нервишки. Я против приема лекарственных препаратов. Мы должны пострадать немножко, ощутить тяжесть наших ошибок. Может я себя сам так наказываю - хз. Но таблетки не пью даже когда болею. Но я считаю это наказание заслуженно и его нужно вынести. Здесь спасут витамины. К меду и орехам нужно добавить витамины Б группы желательно в инъекциях. Я лично уколы себе делаю сам но многие недоумевают с этого, поэтому таблетки тоже подойдут. Жевать и запивать, нам важна скорость усвоения. Эти витамины немного успокаивают, придают сонливости. Поэтому лучше перед сном, кому то возможно поможет поспать. И пустырник, норм тема. Кто балует себя различными транквилизаторами и прочими психотропами - не могу рассуждать на эту тему. И не хочу.

Что касается поэтапного отказа от Mj - скажу и закончу сегодняшний день цитатой хер знает кого, но какого то умного чувака 😅
АЛКОГОЛИЗМ НЕ ЛЕЧИТСЯ АЛКОГОЛЕМ. (меняем слова алкоголь на любое вещество с которым вы боретесь и получаете формулу абсурда данного пути)
 
Я думаю, то на каком моменте, и насколько сильные отходняки, это сугубо индивидуально к каждому. У меня вот первую неделю казалось ещё терпимо, а на вторую начался просто АД. Я не понимал что со мной происходит. Это было жутко. Для меня отсутствие нормального сна, это было не самое херовое, самое херовое было в течении дня. Я думал когда же уже настанет ночь, что бы я лёг. А день тянулся вечность. По поводу спорта, это тебя ещё не так сильно жмыхнуло физически. У меня пульс был 100+ в состоянии спокойствия, и давление повышенное. Если бы я ещё и бегать начал, там бы херачило как у голубя. У меня началась четвертая неделя. Все равно чувствую себя дерьмовато. Но по сравнению со второй неделей, я сейчас просто кайфую.
 
Я думаю, то на каком моменте, и насколько сильные отходняки, это сугубо индивидуально к каждому. У меня вот первую неделю казалось ещё терпимо, а на вторую начался просто АД. Я не понимал что со мной происходит. Это было жутко. Для меня отсутствие нормального сна, это было не самое херовое, самое херовое было в течении дня. Я думал когда же уже настанет ночь, что бы я лёг. А день тянулся вечность. По поводу спорта, это тебя ещё не так сильно жмыхнуло физически. У меня пульс был 100+ в состоянии спокойствия, и давление повышенное. Если бы я ещё и бегать начал, там бы херачило как у голубя. У меня началась четвертая неделя. Все равно чувствую себя дерьмовато. Но по сравнению со второй неделей, я сейчас просто кайфую.
Полностью согласен, это все сугубо индивидуально. Но если кто то не пробовал ничего из вышеперечисленного нужно пробовать и подбирать под свой организм и режим методы облегчения ПАС. Я кстати уже третьи сутки почти без сна, и это ппц. Глючит иногда.

А ты занимаешься в целом спортом? Как кушаешь? Помогал организму как то?

У меня пульс не знаю, давление вот 150:100 постоянно. Мне пох я занимаюсь. Даже в самом говняном состоянии я тепло одеваюсь и бегу потеть. Км 4-7 в среднем темпе. После пробежки прям хорошо. Также как после бани

Я организму помогаю просто всячески, почти со всех фронтов. Рацион питания исключительно полезный. Спорт. Народная медицина как писал ранее.

У тебя а самом деле самое опасное время) сейчас тебе станет хорошо, я надеюсь, и главное не поддаться ложному чувству свободы и независимости от mj.
 
Полностью согласен, это все сугубо индивидуально. Но если кто то не пробовал ничего из вышеперечисленного нужно пробовать и подбирать под свой организм и режим методы облегчения ПАС. Я кстати уже третьи сутки почти без сна, и это ппц. Глючит иногда.

А ты занимаешься в целом спортом? Как кушаешь? Помогал организму как то?

У меня пульс не знаю, давление вот 150:100 постоянно. Мне пох я занимаюсь. Даже в самом говняном состоянии я тепло одеваюсь и бегу потеть. Км 4-7 в среднем темпе. После пробежки прям хорошо. Также как после бани

Я организму помогаю просто всячески, почти со всех фронтов. Рацион питания исключительно полезный. Спорт. Народная медицина как писал ранее.

У тебя а самом деле самое опасное время) сейчас тебе станет хорошо, я надеюсь, и главное не поддаться ложному чувству свободы и независимости от mj.
Ну то, что нужно пробовать, тут не поспоришь)
Вторую неделю, когда меня колбасило, сон тоже был плохой, так что я тебя понимаю. На меня давил сильный навязчивый страх и волнение, дуратские мысли лезут в голову, тяжело сосредоточиться на окружающем мире потому, что мозг сосредотачивается на себе. А после нескольких дней с таким ужасным сном. У меня закончились силы и эмоции, я ходил никакой, как овощ. Уже не было страшно, не было весело, ну просто никакой ходил, сил не осталось. Но хочу заметить, что недавно тут парень писал, который свой сон так же описывал, когда кажется, что ты вообще не спишь, и можешь открыть глаза в любой момент, и слышишь каждый шорох. Но ты все равно хоть немного, но спишь. Ему просто сказали, что он спал, когда ему самому казалось, что не спал.

В целом, я занимаюсь спортом эпизодически. Сколько себя помню, я был сухой, поджарый, с рельефом. Я то занимаюсь неделю, потом на месяц забываю. Вот в первую неделю, когда меня ещё не так кошмарило, из за накопленного в организме ТГК, я на турнике подтягивался. Несколько дней, пока херовить не начало. В день мог 100+ повторений сделать, думал для начала пойдёт. В целом я люблю физические нагрузки. Когда было тепло, играл с баскетбольным мячом на площадке, пока 7 потов не сойдёт. Бегать по утрам не могу себя заставить потому, что очень люблю комфорт, а утром холодина. Да и в целом, как представлю сейчас побежать, не хочется. А заставлять себя я не стану. Сейчас стараюсь делать, только то, что хочется.

Я всю жизнь пофигистически относился, к таким вещам, как режим сна, питание и т.д. Но сейчас я этим занялся. Не только из надежды, что мне быстрее полегчает, а в целом решил начать о себе заботиться потому, что мы сами у себя одни и жизнь одна.
То чего я раньше не делал, а теперь делаю:
Я стал использовать кровать исключительно для сна. Раньше мог по пол дня с ноутом валяться. Теперь ложусь только когда спать пора. Ложусь +- в одно время (23:00-00:00 в этом промежутке). Просыпаюсь сам по себе в 7-8.
Стал выпивать каждый день минимум 1,5 л воды не считая чаёв и т.п.
Ещё из за курева и наплевательского отношения к здоровью, наебнул себе желудок. Вечно обжирался чем попало и потом водой запивал. А последние месяцы чувствовал, что пища по пол дня стоит в желудке, не переваривается.
Теперь я стараюсь есть +- по режиму, насколько это возможно. Перестал пить сразу после еды, жду паузу несколько часов, что бы пища лучше переваривалась. Заметил, что это помогает, желудок теперь не отягощает. Пью успокаивающие чаи на травах.
Здоровое питание? Хочу! Но сейчас в силу обстоятельств, не могу себе это позволить. Из-за финансовых проблем, мне сейчас приходится выкручиваться, и делать из гомна конфетку. Вчера на пару евро купил фарша со спагетти, и сделал макароны по флотски. Жирные, тяжелые на желудок, но к сожалению у меня сейчас просто нет выбора...
Я бы ещё хотел хотя бы под ночь сократить использование гаджетов, но пока не очень выходит. Было бы неплохо за час-два до сна, отложить ноут и почитать книгу. Но у меня только библия, русские книги скорее всего можно с амазона заказать, но у меня сейчас нет денег. А я в таком состоянии начинаю читать библию, там тяжелым текстом написано, голова вскипает через 30 минут, как чайник.

Сегодня кстати тоже спал плохо, вчера вечером снова накатила тревога, которая отошла, как мне казалось. Неприятно, но что поделаешь, я уже даже не пытаюсь ничего сделать, просто даю ей завладеть собою полностью, расслабляюсь и она как то отпадет на время. Икры болят как будто я не спал, а всю ночь на гору поднимался. Сны мутные снились, и кошмаром не назовёшь и приятным тоже, мутные пожалуй лучшее, что я могу подобрать для описания. Вставал в туалет несколько раз за ночь.

Сейчас ещё и горло начало побаливать, как назло вовремя. А у меня даже на сраные леденцы от боли в горле денег нет.

Пока всё, может если что в голову придёт, ещё напишу. А так могу на любые вопросы ответить, касающиеся меня, моих мыслей, моего состояния и т.д.
Желаю тебе скорейшего поправления, и хорошего сна. Понимаю тебя сейчас. Когда сон силы не восстанавливает в полной мере, это ужасно тяжело.
 
О да, по поводу сна прям в точку. Лежишь, не спишь, а на самом деле спишь. Все слышишь, понимаешь но прям стараешься отключаться.
Иногда удается отдохнуть таким образом, но прям ненадолго. Красава что тебе удается распознать желания организма и действовать так как ему хочется, в целом даже апатии я был бы рад. Я пока что не ощущаю свои эмоции, живу мозгом. Эмоции воспроизвожу согласно действующей обстановке. То есть я мозгом реагирую и могу посмеяться если шутка смешная, но на самом деле не Весело. Как тебе удается расслабиться и дать тревоге завладеть тобой? Я бы тоже так хотел, думаю это лучше чем постоянно стараться сопротивляться.

Подтягивая 100 в день это неплохо. Я +- столько делаю тоже, за раз где то по 20 повторений. Турник хорош. Я заметил еще что все мое тело послало меня нах. Зачерствели все мышцы, растяжки никакой, как камень весь, вот занимаюсь гимнастикой время от времени еще. Бег надо включать, хоть утром хоть ночью.. насыщение кислородом всего организма итд
И про «мутные» сны тоже понимаю. Но сейчас мне до снов еще неделя-две, пока снами не пахнет. Для тех, кто не понимает или бросает впервые то скажу, чтобы быть готовыми, что сперва сна просто нет, потом немного можно спать, после начинают сниться лютые кошмары, от которого просыпаешься в поту, потом начинает нормализоваться. По срокам у всех по разному, но приметно я был готов на 1 неделю почти без сна, после 2 недели мути с кошмарами дальше как пойдет.

Кстати по поводу денег, напиши номер карты, если такое положение сложное. Может найдутся добрые люди, кто чем сможет. Теоретизируя, мне бы хотелось жить в таком обществе, где всем не наплевать друг на друга. Только если ты за границей как там переводить? Даже хоть 500 рублей но на покушать или на книгу или прочие нужды думаю спасут хоть как то.

Могу посоветовать тебе хорошую православную книгу, читаю ее сам, называется «Флавиан». Когда на душе скребутся кошки очень помогает и согревает изнутри. Сам я ее читаю онлайн.

Судя по твоему сообщению ты тоже делаешь для своего организма немало. Как минимум твой режим мне может только сниться. Сниться 😅 ахахах, смех сквозь слезы.

По питанию я часто вынужден питаться где приходиться. Дома готовить вообще нет времени. Прихожу с работы и сплю чтобы проснуться и пойти не работу.
Почти каждое утро это каша-овсянка, пшенка или яйца. Да могу и суп на завтрак поесть вообще не важно. Впервые в жизни попробовал веганскую диету, месяц не ел ничего животного, ни молока ничего. Но это был типа пост, но поскольку кроме еды и молитвы я потом шел кланяться воднику считаю это именно диетой. Так хорошо мой организм себя не чувствовал с подросткового возраста. Физиологические аспекты имею в виду. Появилась легкость, живот стал снова плоским, бока только долго уходят. сейчас же мое питание в основном (60% рациона) - полезезные продукты или около того, а в остальном что придется. Короче прям жестко себя не загоняю, но стремлюсь в этом направлении. Учитывая мой рацион до этого, который состоял практически весь из фаст фуда - могу считать это маленьким прогрессом. Естественно это отразилось на многих процессах в организме в лучшую сторону. Также кто ни разу в жизни не постился, даже в качестве эксперимента - рекомендую попробовать. Не зря во всех религиях мира пост имеет место быть 2 раза в год. Потому что это необходимо для нас. Разгрузка от шлаков и прочего.

Все это интересно и прикольно, но думаю что многих как и нас волнует наша психика и что с ней делать. Поскольку все проблемы оттуда, что мы едим думаем и транслируем в этот мир. Честно - я хз. Бодаться с ней я устал, что делать тоже непонятно. Но я не унываю, силы придает надежда. А когда ее не хватает - отчаяние, поэтому и хочу попробовать как ты, поддаться и расслабиться, и когда наверное не будет сопротивления, это состояние и не захочет в нас сидеть? Или как?

Резюмируя: у меня идет 4 день, меня ожидают два выходных впереди. Пока не знаю как буду справляться с соблазном покурить в свои «заслуженные выходные». Но уже составил план и договорился о встречах по рабочим моментам чтобы занять себя чем то. И чтобы был план. Когда плана нет - мысли только об одном, или все сводится к тому чтобы не было плана.

Кстати последние 2 недели лютого закура аппетита не было вообще. Траблы в башке впервые так отразились на аппетите. Всегда жрал как слон. Наверное моя веганская диета поспособствовала изменению отношения к пище в целом. Я стал к ней как то спокойнее. Раньше обжорство преобладало, очень насыщенные вкусы, жирное, соленое, острое, сладкое. Сейчас как то по скромному и мне нравится. Как будто остепенился.
По поводу запития еды водой… всю жизнь так делаю, кто то говорит вредно, кто то говорит пох. Я не чувствую ничего такого. Ведь когда мы едим суп, он ведь также жидкий. Жидкость поступает вместе с кусочками пищи, но при этом суп считается легкой едой, не учитывая какое нибудь харчо и прочие. Доктора говорят кстати, что мужчинам нужно исключать из рациона картофель и макароны. Погуглите кому интересно почему, тут все пересказывать не вижу смысла. Коротко-влияет на тестостерон, а кто не знал, именно этот гормон связан и с дофамином и с мелатонином. Короче говоря - ппц какая важная хрень. Дрочить кстати тоже противопоказано. Строго настрого. Есть куча интервью со спортсменами по этому поводу которые пожалели о том, что ублажили себя до выступления и проигрывали. Сбивался и настрой и мотивация и желание к соперничеству и стали боль чувствовать и даже кто то чувтсвать страх начинал.

По сути то, что мы так тщательно пытаемся сделать с собой-обычная праведная жизнь. Без вреда у первую очередь самому себе.

Тебе тоже желаю терпимости и сил. Силы духа. У тебя уже отличный прогресс, месяц заслуживает похвалы.
 
О да, по поводу сна прям в точку. Лежишь, не спишь, а на самом деле спишь. Все слышишь, понимаешь но прям стараешься отключаться.
Иногда удается отдохнуть таким образом, но прям ненадолго. Красава что тебе удается распознать желания организма и действовать так как ему хочется, в целом даже апатии я был бы рад. Я пока что не ощущаю свои эмоции, живу мозгом. Эмоции воспроизвожу согласно действующей обстановке. То есть я мозгом реагирую и могу посмеяться если шутка смешная, но на самом деле не Весело. Как тебе удается расслабиться и дать тревоге завладеть тобой? Я бы тоже так хотел, думаю это лучше чем постоянно стараться сопротивляться.

Подтягивая 100 в день это неплохо. Я +- столько делаю тоже, за раз где то по 20 повторений. Турник хорош. Я заметил еще что все мое тело послало меня нах. Зачерствели все мышцы, растяжки никакой, как камень весь, вот занимаюсь гимнастикой время от времени еще. Бег надо включать, хоть утром хоть ночью.. насыщение кислородом всего организма итд
И про «мутные» сны тоже понимаю. Но сейчас мне до снов еще неделя-две, пока снами не пахнет. Для тех, кто не понимает или бросает впервые то скажу, чтобы быть готовыми, что сперва сна просто нет, потом немного можно спать, после начинают сниться лютые кошмары, от которого просыпаешься в поту, потом начинает нормализоваться. По срокам у всех по разному, но приметно я был готов на 1 неделю почти без сна, после 2 недели мути с кошмарами дальше как пойдет.

Кстати по поводу денег, напиши номер карты, если такое положение сложное. Может найдутся добрые люди, кто чем сможет. Теоретизируя, мне бы хотелось жить в таком обществе, где всем не наплевать друг на друга. Только если ты за границей как там переводить? Даже хоть 500 рублей но на покушать или на книгу или прочие нужды думаю спасут хоть как то.

Могу посоветовать тебе хорошую православную книгу, читаю ее сам, называется «Флавиан». Когда на душе скребутся кошки очень помогает и согревает изнутри. Сам я ее читаю онлайн.

Судя по твоему сообщению ты тоже делаешь для своего организма немало. Как минимум твой режим мне может только сниться. Сниться 😅 ахахах, смех сквозь слезы.

По питанию я часто вынужден питаться где приходиться. Дома готовить вообще нет времени. Прихожу с работы и сплю чтобы проснуться и пойти не работу.
Почти каждое утро это каша-овсянка, пшенка или яйца. Да могу и суп на завтрак поесть вообще не важно. Впервые в жизни попробовал веганскую диету, месяц не ел ничего животного, ни молока ничего. Но это был типа пост, но поскольку кроме еды и молитвы я потом шел кланяться воднику считаю это именно диетой. Так хорошо мой организм себя не чувствовал с подросткового возраста. Физиологические аспекты имею в виду. Появилась легкость, живот стал снова плоским, бока только долго уходят. сейчас же мое питание в основном (60% рациона) - полезезные продукты или около того, а в остальном что придется. Короче прям жестко себя не загоняю, но стремлюсь в этом направлении. Учитывая мой рацион до этого, который состоял практически весь из фаст фуда - могу считать это маленьким прогрессом. Естественно это отразилось на многих процессах в организме в лучшую сторону. Также кто ни разу в жизни не постился, даже в качестве эксперимента - рекомендую попробовать. Не зря во всех религиях мира пост имеет место быть 2 раза в год. Потому что это необходимо для нас. Разгрузка от шлаков и прочего.

Все это интересно и прикольно, но думаю что многих как и нас волнует наша психика и что с ней делать. Поскольку все проблемы оттуда, что мы едим думаем и транслируем в этот мир. Честно - я хз. Бодаться с ней я устал, что делать тоже непонятно. Но я не унываю, силы придает надежда. А когда ее не хватает - отчаяние, поэтому и хочу попробовать как ты, поддаться и расслабиться, и когда наверное не будет сопротивления, это состояние и не захочет в нас сидеть? Или как?

Резюмируя: у меня идет 4 день, меня ожидают два выходных впереди. Пока не знаю как буду справляться с соблазном покурить в свои «заслуженные выходные». Но уже составил план и договорился о встречах по рабочим моментам чтобы занять себя чем то. И чтобы был план. Когда плана нет - мысли только об одном, или все сводится к тому чтобы не было плана.

Кстати последние 2 недели лютого закура аппетита не было вообще. Траблы в башке впервые так отразились на аппетите. Всегда жрал как слон. Наверное моя веганская диета поспособствовала изменению отношения к пище в целом. Я стал к ней как то спокойнее. Раньше обжорство преобладало, очень насыщенные вкусы, жирное, соленое, острое, сладкое. Сейчас как то по скромному и мне нравится. Как будто остепенился.
По поводу запития еды водой… всю жизнь так делаю, кто то говорит вредно, кто то говорит пох. Я не чувствую ничего такого. Ведь когда мы едим суп, он ведь также жидкий. Жидкость поступает вместе с кусочками пищи, но при этом суп считается легкой едой, не учитывая какое нибудь харчо и прочие. Доктора говорят кстати, что мужчинам нужно исключать из рациона картофель и макароны. Погуглите кому интересно почему, тут все пересказывать не вижу смысла. Коротко-влияет на тестостерон, а кто не знал, именно этот гормон связан и с дофамином и с мелатонином. Короче говоря - ппц какая важная хрень. Дрочить кстати тоже противопоказано. Строго настрого. Есть куча интервью со спортсменами по этому поводу которые пожалели о том, что ублажили себя до выступления и проигрывали. Сбивался и настрой и мотивация и желание к соперничеству и стали боль чувствовать и даже кто то чувтсвать страх начинал.

По сути то, что мы так тщательно пытаемся сделать с собой-обычная праведная жизнь. Без вреда у первую очередь самому себе.

Тебе тоже желаю терпимости и сил. Силы духа. У тебя уже отличный прогресс, месяц заслуживает похвалы.
Спасибо!
По поводу тревоги и страха, я нашел такую методику, и она мне понравилась. Вся суть в обратном эффекте. Людям которые страдают от панических атак это помогает иногда даже насовсем с ними справиться! Ты расслабляешься раскрываешь ладони как витрувианский человек и говоришь давай ещё, давай ещё и так раз 30. При этом я стараюсь воспринять этот страх так, будто он мне нужен, пытаюсь дать ему собой овладеть настолько, насколько возможно, прочувствовать его. Потому, что когда я пытаюсь сопротивляться, он только нарастает, а от того, что он нарастает, становится ещё тревожней и это как снежный ком.
Я не знаю, поможет ли он в ситуациях других людей, но я увидел множество отзывов и коментариев от людей которые страдали от этого недуга, и они просто в восторге. Ну я попробовал и мне помогло. Даже, если это плацебо, кого это волнует, ведь мне стало лучше, а я этого и добивался.
Насчёт поститься, давно уже хочу попробовать, думаю на пасхальный пост попробую)

Сегодня впервые за долгое время, так уморило днём, при том, что я ничего не делал, что я лёг подремать почти на 2 часа.
Вообще сегодня такое состояние вялое, что мне не то что делать, мне даже думать не хочется.

Вот слышал подобную инфу и от врача с хорошей репутацией, я бы не стал воздерживаться. Просто стоит знать меру.
В момент эякуляции происходит освобождение семенных пузырьков и простаты, что предотвращает развитие застойных процессов. Кроме того, накапливающийся секрет в половых железах является питательной средой для размножения вредной микрофлоры. Регулярное выделение спермы предотвращает развитие простатита, везикулита и орхита.
Какие опасности несет длительная воздержанность: Отсутствие эрекции и недостаток кровотока в половые органы способствуют развитию застойных процессов и ухудшению состояния кровеносных сосудов. У мужчин, которые долго не занимаются сексом, начинается расщепление семенной жидкости. В результате этого секрет простаты и сперматозоиды усваиваются организмом, а их дальнейшее производство замедляется. Такие изменения могут привести к снижению плодовитости и даже бесплодию. Длительные перерывы между сексуальными актами могут вызывать дискомфорт: ощущение тяжести в области паха, боль в яичках, которая распространяется на нижнюю часть живота при длительной воздержанности. Эти проявления негативно сказываются на общем физическом и психологическом состоянии мужчины.
При вынужденной воздержанности некоторые мужчины заменяют половой акт мастурбацией. Специалисты считают, что такое решение проблемы с периодичностью 2-3 раза в неделю позволит предотвратить многие нежелательные последствия и заболевания, особенно в зрелом возрасте. Однако злоупотреблять мастурбацией не стоит: слишком частое занятие может вызвать нарушения эректильной функции при возвращении к традиционному сексу.

В нашей жизни во всём главное искать золотую середину. Злоупотребление и привело нас всех сюда)
По поводу денег, спасибо большое, очень приятно видеть, что ещё остались люди которые протянут руку помощи, когда она релально нужна. Но с этим проблемы, из за того, что я сижу на социальном пособии, мой счёт мониторится Джоб центром. Если будут какие то зачисления, ко мне будут вопросы. По этому, я как то сам выкручусь, я уже подзанял немного денег)
Прошу прощения, что писал невпопад. Сегодня какое то состояние будто я сплю, еле сображаю, и спать хочется. Сил физических тоже особо нет. С трудом из себя даже это выдавил.
Желаю тебе лёгких выходных, и хорошего самочувствия! Не дуем!)
 
Доброго времени суток дорогие друзья! Все идет по плану, каждый день отписывать не получается. Позавчера отмечали праздник, я пошел во все тяжкие и много пил) и скажу что алкоголь это веселее, но я не страдаю от алкоголизма, и пью по особым случаям. Наверное 2 раза в месяц где то. Но так, как позавчера не бухал с университета) было весело, но похмелье усиливает чувство тревожности. Я лично с похмелья прям в депрессняках на утро.
О травке думаю стабильно, но заставляю себя успокоиться каждый раз, когда появляется желание а за ним тревога.

Спасибо, твоя метода реально работает! Проверил на себе. Когда прям накатывает паника, тревога говорю себе: давай, что ты можешь еще? Убей меня полностью)

Пока странно, мне не адски сложно, как это было например год назад. Но я пока до конца не верю что я не курю. Говорю себе что это перерыв просто. Спорт очень помогает, бег и баня в топе. Я хожу в общественную баню, бегаю когда придется. Ни к чему не принуждаю себя ибо еще работаю постоянно.

Все идет по плану. Я даже наверное воодушевлен трезвым состоянием, в нем есть свои плюсы. Я парень амбициозный и это мне помогает. Как минимум наличие цели и какого то внутреннего двигателя. Да, бывает иногда что желание очень сильное, но не знаю.. Как то не сильно мучительно. Не спал почти неделю, у меня так всегда. Сегодня впервые отрубился в 23:00 встал в 5. Еще пару часов думаю надо поспать перед работой. Ничего не снилось. Просто отключен был. Рад просто сну)

Потливость становится меньше. После бега откашлял ппц сколько коричневой смолы какой то, с вкраплениями (более темными точками) или без них. Дышать стало легче, отдышка уменьшилась.

Я стал постоянно мерзнуть как бросил, сегодня вроде терморегуляция начала приходить в норму. А до этого - озноб, ноги - лед.

Интеллектуальной деятельностью заниматься сложно, прям не хочется, но надо. От этого «надо» прям как то не себе. Но это работа, у меня их 2.

я стал более внятно формулировать мысли, речь стала наполненной словами)) общаться стало легче, вообще я просто стал общаться с людьми нормально. До этого либо нет желания общаться, или как овощ.

Аппетит плавает, пока не пойму. Но точно кушаю меньше сейчас.

Главное пережить это время. Первую ночь, первый стресс, первый день. Первые выходные итд. Друзья курили при мне, но я полон решимости и не поддался. Сказал им спокойно, что пожалуйста каждый делает что хочет. Я просто не хочу, они были удивлены, ведь курил я больше их всех вместе взятых.
Я внутренне настроился на очищение и другое не интересно. Выходные нужно будет себя чем то занять, но вроде есть планы. Буду отвлекаться.

Всех обнял и поделился своей энергией 😘
 
И еще пришел к такому выводу. Не стоит сильно загоняться и ловить каждое свое состояние и приписывать его к АС или ПАС. Мы почти не знакомы с стабильной трезвостью и не знаки как наш организм существует в его нормальном состоянии. Может он и без того выкидывал бы какие то приколы, и будучи без зависимости, обычный человек не стал бы так переживать. А мы прям каждый волосок свой анализируем, каждую эмоцию, мне кажется нужно чуть успокоить мысли и дать мозгу время. Грубо, не обращать внимания или хотя бы стараться не загоняться от повышения АД или головокружения. Мы сейчас более уязвимы к боли, что логично, надо просто ждать и жить. Жить не ожидая ничего, а продолжать это делать так, как будто все идет как обычно. Повысилось АД-подыши, отвлекись. Попей чая, покушай. Но я себя заставляю быть сильным, мой мозг так устроен что все что потенциально может нанести ему вред - отметает. Прям не получается подумать даже на эту тему. Внутри него голос: давай мужик, ты что не мужчина? Покажи всему миру что ты можешь. Докажи всем и себе.. ну и прочее такого характера. Иногда становится страшно что не получается думать как под травкой, духовность исчезает. Я вообще начал курить из за гиперактивности и чтобы быть более менее душевным человеком. А так я жесткий принципиал. Возможно придется потерять часть окружения, поскольку не люблю слабых людей. А их ппц как много. Не хочется терять друзей, они правда отличные люди, но боюсь что вернувшись я ничего не смогу поделать. И потеряю ценность всего. Буду меркантильным материалистом. Посмотри. Хотелось бы найти середину
 
И еще пришел к такому выводу. Не стоит сильно загоняться и ловить каждое свое состояние и приписывать его к АС или ПАС. Мы почти не знакомы с стабильной трезвостью и не знаки как наш организм существует в его нормальном состоянии. Может он и без того выкидывал бы какие то приколы, и будучи без зависимости, обычный человек не стал бы так переживать. А мы прям каждый волосок свой анализируем, каждую эмоцию, мне кажется нужно чуть успокоить мысли и дать мозгу время. Грубо, не обращать внимания или хотя бы стараться не загоняться от повышения АД или головокружения. Мы сейчас более уязвимы к боли, что логично, надо просто ждать и жить. Жить не ожидая ничего, а продолжать это делать так, как будто все идет как обычно. Повысилось АД-подыши, отвлекись. Попей чая, покушай. Но я себя заставляю быть сильным, мой мозг так устроен что все что потенциально может нанести ему вред - отметает. Прям не получается подумать даже на эту тему. Внутри него голос: давай мужик, ты что не мужчина? Покажи всему миру что ты можешь. Докажи всем и себе.. ну и прочее такого характера. Иногда становится страшно что не получается думать как под травкой, духовность исчезает. Я вообще начал курить из за гиперактивности и чтобы быть более менее душевным человеком. А так я жесткий принципиал. Возможно придется потерять часть окружения, поскольку не люблю слабых людей. А их ппц как много. Не хочется терять друзей, они правда отличные люди, но боюсь что вернувшись я ничего не смогу поделать. И потеряю ценность всего. Буду меркантильным материалистом. Посмотри. Хотелось бы найти середину
Эндогенные каннабинойды есть внутри тебя, можно ими подкуриваться и быть трезвым подкуренным человеком )))
 
Доброго времени суток дорогие друзья! Все идет по плану, каждый день отписывать не получается. Позавчера отмечали праздник, я пошел во все тяжкие и много пил) и скажу что алкоголь это веселее, но я не страдаю от алкоголизма, и пью по особым случаям. Наверное 2 раза в месяц где то. Но так, как позавчера не бухал с университета) было весело, но похмелье усиливает чувство тревожности. Я лично с похмелья прям в депрессняках на утро.
О травке думаю стабильно, но заставляю себя успокоиться каждый раз, когда появляется желание а за ним тревога.

Спасибо, твоя метода реально работает! Проверил на себе. Когда прям накатывает паника, тревога говорю себе: давай, что ты можешь еще? Убей меня полностью)

Пока странно, мне не адски сложно, как это было например год назад. Но я пока до конца не верю что я не курю. Говорю себе что это перерыв просто. Спорт очень помогает, бег и баня в топе. Я хожу в общественную баню, бегаю когда придется. Ни к чему не принуждаю себя ибо еще работаю постоянно.

Все идет по плану. Я даже наверное воодушевлен трезвым состоянием, в нем есть свои плюсы. Я парень амбициозный и это мне помогает. Как минимум наличие цели и какого то внутреннего двигателя. Да, бывает иногда что желание очень сильное, но не знаю.. Как то не сильно мучительно. Не спал почти неделю, у меня так всегда. Сегодня впервые отрубился в 23:00 встал в 5. Еще пару часов думаю надо поспать перед работой. Ничего не снилось. Просто отключен был. Рад просто сну)

Потливость становится меньше. После бега откашлял ппц сколько коричневой смолы какой то, с вкраплениями (более темными точками) или без них. Дышать стало легче, отдышка уменьшилась.

Я стал постоянно мерзнуть как бросил, сегодня вроде терморегуляция начала приходить в норму. А до этого - озноб, ноги - лед.

Интеллектуальной деятельностью заниматься сложно, прям не хочется, но надо. От этого «надо» прям как то не себе. Но это работа, у меня их 2.

я стал более внятно формулировать мысли, речь стала наполненной словами)) общаться стало легче, вообще я просто стал общаться с людьми нормально. До этого либо нет желания общаться, или как овощ.

Аппетит плавает, пока не пойму. Но точно кушаю меньше сейчас.

Главное пережить это время. Первую ночь, первый стресс, первый день. Первые выходные итд. Друзья курили при мне, но я полон решимости и не поддался. Сказал им спокойно, что пожалуйста каждый делает что хочет. Я просто не хочу, они были удивлены, ведь курил я больше их всех вместе взятых.
Я внутренне настроился на очищение и другое не интересно. Выходные нужно будет себя чем то занять, но вроде есть планы. Буду отвлекаться.

Всех обнял и поделился своей энергией 😘
ОООО, тоже помню, когда гаш курил, после каждой хапки такую гамулу выхарькивал. Я раньше такого не видел, а потом обратил внимание. Прям отчётливо видно множество точек, вкрапления серо-коричнивые.
Вот по поводу повышения АД, мне это жить не даёт. Большую часть времени в течении дня мне это не даёт покоя. Ну иногда забываю за это когда попускает. Неприятная херня, мне это больше всего мешает жить в последние дни. Фишка в том, что у меня нет возможности, измерить его. Я просто делаю выводы по своим ощущениям, в голове неприятно давит, как будто вокруг головы, а не внутри. Мысли мутятся, голова кружится и немного на глаза давит. А у меня из за этого сразу мысли конченые возникают. Надоело уже, идёт 4-я неделя. Уже хочется улучшений каких то. Но когда вспоминаю какой адовой была 2-я неделя, то понимаю, что сейчас просто курорт.
И кстати когда иду куда то, или пробегаюсь слегка будто не так это ощущается. Но это такое, мне сложно на самом деле описать свои чувства, приходится напрягаться, когда нужно думать. Изредка кстати прояснения бывают и в эти моменты думается как по маслу, голова ощущается такой ясной)

Рад, что способ борьбы с тревогой помог тебе!)
p.s. Я раньше не был знаком с проблемами с давлением, разве что с пониженным и то в редких эпизодах, а повышенное это для меня в новизну.
 
Эндогенные каннабинойды есть внутри тебя, можно ими подкуриваться и быть трезвым подкуренным человеком )))
Примерно понимаю о чем ты) это очень сложная тема для изучения. Я ее не изучал. Но типа того, да )
 
ОООО, тоже помню, когда гаш курил, после каждой хапки такую гамулу выхарькивал. Я раньше такого не видел, а потом обратил внимание. Прям отчётливо видно множество точек, вкрапления серо-коричнивые.
Вот по поводу повышения АД, мне это жить не даёт. Большую часть времени в течении дня мне это не даёт покоя. Ну иногда забываю за это когда попускает. Неприятная херня, мне это больше всего мешает жить в последние дни. Фишка в том, что у меня нет возможности, измерить его. Я просто делаю выводы по своим ощущениям, в голове неприятно давит, как будто вокруг головы, а не внутри. Мысли мутятся, голова кружится и немного на глаза давит. А у меня из за этого сразу мысли конченые возникают. Надоело уже, идёт 4-я неделя. Уже хочется улучшений каких то. Но когда вспоминаю какой адовой была 2-я неделя, то понимаю, что сейчас просто курорт.
И кстати когда иду куда то, или пробегаюсь слегка будто не так это ощущается. Но это такое, мне сложно на самом деле описать свои чувства, приходится напрягаться, когда нужно думать. Изредка кстати прояснения бывают и в эти моменты думается как по маслу, голова ощущается такой ясной)

Рад, что способ борьбы с тревогой помог тебе!)
p.s. Я раньше не был знаком с проблемами с давлением, разве что с пониженным и то в редких эпизодах, а повышенное это для меня в новизну.
Когда я бросал в первый раз, я вообще не понимаю ровном счетом нихера. Рошел к психотерапевту, та мне антидепрессанты выписала. Чуть не помер, до больнички. Серотониновый синдром был. После этого наблюдалось стабильное повышение АД длительное время. Пил эдарби кло, таблетки такие. После них стало лучше. Потом снова срыв и снова по новой. Но теперь никаких таблов, кроме растительных (пустырник итд) Сейчас бросать менее страшно, потому что знаю все эти состояния. Но так не хочется это все переживать. Вчера спал с 23-00 до 04-00. Думал идеально. Но к 17-00 просто пздц. Панические состояния а я на работе. Вот ток еду домой. Короче качели то туда то сюда. Был бы здоровый сон-было б все гораздо легче. Сам от давления применяю дыхательные практики (5 сек вдох пару сек задержка 7 сек выдох) 10 повторений и лучше становится.
Тебе бы посоветовал выходить почаще на прогулки. Тебе осталось так мало до норм состояния, думаю буквально от нескольких дней до нескольких недель. Завидую 🥲 я в пятницу в баню пойду, после посещения храма. Наконец то выходные будут.

Кстати от повышенного давления у многих преддепрессивные состояния.

Сегодня был сложный день, эмоционально и физически хоть работы было мало. Сон ппц важен. Замкнутый круг пока. Работа не дает выбора и заставляет вставать и идти. Наверное если бы я был дома - было б хуже. Сегодня занимался на турнике (на работе прям висит), но это в постоянно делаю.

Скоро начнется православный пост, если быть точным 28.11 Буду поститься и молиться. Бог с нами, видит наши старания и нам обязательно воздастся. Когда искупим свою вину перед своей душой.

Подводя итоги уходящего дня-адски тяжко было. Еду в метро, состояния как будто шокером в мозг бьют.

Всех обнимаю и желаю сил и терпимости.
 
ОООО, тоже помню, когда гаш курил, после каждой хапки такую гамулу выхарькивал. Я раньше такого не видел, а потом обратил внимание. Прям отчётливо видно множество точек, вкрапления серо-коричнивые.
Вот по поводу повышения АД, мне это жить не даёт. Большую часть времени в течении дня мне это не даёт покоя. Ну иногда забываю за это когда попускает. Неприятная херня, мне это больше всего мешает жить в последние дни. Фишка в том, что у меня нет возможности, измерить его. Я просто делаю выводы по своим ощущениям, в голове неприятно давит, как будто вокруг головы, а не внутри. Мысли мутятся, голова кружится и немного на глаза давит. А у меня из за этого сразу мысли конченые возникают. Надоело уже, идёт 4-я неделя. Уже хочется улучшений каких то. Но когда вспоминаю какой адовой была 2-я неделя, то понимаю, что сейчас просто курорт.
И кстати когда иду куда то, или пробегаюсь слегка будто не так это ощущается. Но это такое, мне сложно на самом деле описать свои чувства, приходится напрягаться, когда нужно думать. Изредка кстати прояснения бывают и в эти моменты думается как по маслу, голова ощущается такой ясной)

Рад, что способ борьбы с тревогой помог тебе!)
p.s. Я раньше не был знаком с проблемами с давлением, разве что с пониженным и то в редких эпизодах, а повышенное это для меня в новизну.
Эти прояснения будут все чаще. Медленно но верно наполняя твой разум)
 
ОООО, тоже помню, когда гаш курил, после каждой хапки такую гамулу выхарькивал. Я раньше такого не видел, а потом обратил внимание. Прям отчётливо видно множество точек, вкрапления серо-коричнивые.
Вот по поводу повышения АД, мне это жить не даёт. Большую часть времени в течении дня мне это не даёт покоя. Ну иногда забываю за это когда попускает. Неприятная херня, мне это больше всего мешает жить в последние дни. Фишка в том, что у меня нет возможности, измерить его. Я просто делаю выводы по своим ощущениям, в голове неприятно давит, как будто вокруг головы, а не внутри. Мысли мутятся, голова кружится и немного на глаза давит. А у меня из за этого сразу мысли конченые возникают. Надоело уже, идёт 4-я неделя. Уже хочется улучшений каких то. Но когда вспоминаю какой адовой была 2-я неделя, то понимаю, что сейчас просто курорт.
И кстати когда иду куда то, или пробегаюсь слегка будто не так это ощущается. Но это такое, мне сложно на самом деле описать свои чувства, приходится напрягаться, когда нужно думать. Изредка кстати прояснения бывают и в эти моменты думается как по маслу, голова ощущается такой ясной)

Рад, что способ борьбы с тревогой помог тебе!)
p.s. Я раньше не был знаком с проблемами с давлением, разве что с пониженным и то в редких эпизодах, а повышенное это для меня в новизну.
Когда я не знал что это повышенное АД я думал у меня едет кукуха.. было оч страшно и стремно. А по сути это проходит тоже через какое то время. Проходит шум в ушах и сердечко станет спокойным. Просто ждемс… ну и помогать не забываем
 
Когда я бросал в первый раз, я вообще не понимаю ровном счетом нихера. Рошел к психотерапевту, та мне антидепрессанты выписала. Чуть не помер, до больнички. Серотониновый синдром был. После этого наблюдалось стабильное повышение АД длительное время. Пил эдарби кло, таблетки такие. После них стало лучше. Потом снова срыв и снова по новой. Но теперь никаких таблов, кроме растительных (пустырник итд) Сейчас бросать менее страшно, потому что знаю все эти состояния. Но так не хочется это все переживать. Вчера спал с 23-00 до 04-00. Думал идеально. Но к 17-00 просто пздц. Панические состояния а я на работе. Вот ток еду домой. Короче качели то туда то сюда. Был бы здоровый сон-было б все гораздо легче. Сам от давления применяю дыхательные практики (5 сек вдох пару сек задержка 7 сек выдох) 10 повторений и лучше становится.
Тебе бы посоветовал выходить почаще на прогулки. Тебе осталось так мало до норм состояния, думаю буквально от нескольких дней до нескольких недель. Завидую 🥲 я в пятницу в баню пойду, после посещения храма. Наконец то выходные будут.

Кстати от повышенного давления у многих преддепрессивные состояния.

Сегодня был сложный день, эмоционально и физически хоть работы было мало. Сон ппц важен. Замкнутый круг пока. Работа не дает выбора и заставляет вставать и идти. Наверное если бы я был дома - было б хуже. Сегодня занимался на турнике (на работе прям висит), но это в постоянно делаю.

Скоро начнется православный пост, если быть точным 28.11 Буду поститься и молиться. Бог с нами, видит наши старания и нам обязательно воздастся. Когда искупим свою вину перед своей душой.

Подводя итоги уходящего дня-адски тяжко было. Еду в метро, состояния как будто шокером в мозг бьют.

Всех обнимаю и желаю сил и терпимости.
Спасибо за отклик. Когда понимаю, что прохожу через тоже, что и остальные, становится легче. Начинаю понимать, что я не исключение и просто нужно потерпеть.
Этот форум лучшее лекарство для меня! Спасибо ему и людям которые сюда заглядывают.
Желаю тебе скорейшего облегчения!
 
Спасибо за отклик. Когда понимаю, что прохожу через тоже, что и остальные, становится легче. Начинаю понимать, что я не исключение и просто нужно потерпеть.
Этот форум лучшее лекарство для меня! Спасибо ему и людям которые сюда заглядывают.
Желаю тебе скорейшего облегчения!
И тебе спасибо за активность. Здесь единственное место где мои шизофренические мысли мнимые мною искренностью (потому что мысли скачут и я вообще хз где я искренний) выслушивают и поддерживают. Среди моих друзей никто не осознает этого, пообщаться не с кем. Или люди кто вообще не курил пытаются дать совет или смеются услышав что я бросаю снова. Типа хаха ну ну давай. Что раз слышали. Короче поддержки в реальном времени ноль.
 
9 день. Утро. Спать получается не более 6 часов. Проснулся с чувством тревоги беспричинной. Правильно позавтракал, выпил натощак воду с медом, съел овсянку с бананом. В целом должно быть норм, но тахикардия сопровождается депрессняком. Подбодрить себя не получается никак.. не знаю что такое. Вроде 6 часов сна более менее неплохо, перед сном принял ванную с лавандой, выпил мелатонин, глицин и укололся витамином б12.
Знаю что нужно ждать, терпеть. Впереди еще 2 рабочих дня, был бы выходной - пошел бы бегать сразу. Потому что бег мне помогает на пару дней набраться энергии. А так пока все тлен. Сори за ноющий пост. Но что то как то не оч.
 

Друзья, очень нужна ваша поддержка.
Мне действительно нужна ваша помощь.


Спасибо за поддержку!
THANKS BRO