Попытка не пытка или наркомания в 20…

• Автор темы Автор темы Semendr
  • Дата начала Дата начала

Semendr

Всем привет! Периодически был гостем данного форума, часто находил здесь поддержку ,еще чаще истории бросающих откликались где-то внутри и вот решил дебютировать) В общем ,мне 20. Учусь на вышке ,с виду довольно социально-полноценный человек, не из деструктивной семьи, с детства был амбициозным… но в 14 лет произошли кардинальные изменения в жизни и я стал бунтарем, начал курить сигареты. Спустя пару лет попробовал траву впервые в компании тех же,с кем пробовал первую сигу) Мне было дурно,но самое ужасное-понравилось ощущение накура. В общем ,о себе и всех обстоятельствах еще успею написать,а сегодня стартовал мой первый день чистоты. (Курил я очень много,каждый день с утра до вечера,так же как и пытался бросить ) Самый длительный период чистоты был год назад и продлился 5 месяцев,но немного не в здоровом формате (я был безумно влюблен ,хотя знал что ничего не выйдет) Не буду расписывать ,как грустно ,жалко денег и тд… просто пожелаю себе удачи и терпения, и возможно кому-то откликнется именно мой дневник 😜

Вот бы меня в 20 лет надоумело бросить. Наверное жизнь сложилась бы иначе. Но, как есть так есть и так , наверное, быть и должно.
Удачи родной , бросай это говно пока молод. ✌️

Вот бы меня в 20 лет надоумело бросить. Наверное жизнь сложилась бы иначе. Но, как есть так есть и так , наверное, быть и должно.
Удачи родной , бросай это говно пока молод. ✌️
Спасибо большое!!!

Салют Semendr! Ну что могу сказать, добро пожаловать! Теперь ты тоже с нами. Ты красавчик! Хотя бы потому, что осознал негативное влияние дури, задумался и принял решение бросить ее, пока она не бросила тебя. В этом возрасте по любому не поздно и по любому результатом будет позитивное будущее и шансы на достойную, интересную, благую жизнь.