ЛарисаИванна
Всем привет! Очень рада, что несколько дней назад нашла этот форум, хоть и приходилось гуглить через слово
«покурил мокрого», «плюшки» и тд совсем незнакомая терминология для меня. Я не живу 20 лет в России и никогда там не курила, но вроде уже примерно разобралась ху из ху
Мой стаж 15 лет курения травы с небольшими перерывами и с одним перерывом в 2,5 года. Алкоголь и какие-то другие наркотики не употребляю и не пробовала, никаких гаджетов тоже не использовала, собственно косяк научилась скручивать пару месяцев назад, до этого просто забивала в обычную сигарету табак перемешанный с травой. Особых проблем курение травы мне не доставляло, наоборот очень нравилось, по-началу курила время от времени, как была возможность достать, как правило вечером одну-две сигареты и так на протяжении 10 лет. Проблем с окружением у меня нет и не было, курящих друзей один-два, остальные могут за компанию, но никто не дует постоянно. Читая форум, я реально задаю себе вопрос, что я курила все это время? Проблем с весом у меня нет, бессонницы нет, лени нет, работа требует концентрации и тут тоже проблем никогда не возникало, мало того, на работе разумеется ни сном ни духом, что я дую. Дома семья, дети, муж, все времени требуют и хотят внимания, это я к тому, что я под травой явно активней многих своих друзей, кто и не употреблял никогда. Вобщем никогда меня курение не парило и тут карантин. Надо сказать, что последние 5 лет, я стала курить куда как более интенсивно, а уж когда барыга надежный нашелся, то вообще не жизнь, а малина началась. Во время карантина я стала курить прям с утра (на работу же не надо) и до вечера. А как карантин закончился, то уже и остановиться не могу, утром перед работой ( работа с людьми) потом в обеденный перерыв в соседний скверик сгоняю, после работы, ну и на сон грядущий пару косячков минимум... пипец.. в какой-то момент поняла, что все, приплыли, я резко стала очень зависима. Образ жизни у меня особо не меняется, тк у меня просто нет возможнос