Первая попытка бросить или проверка силы воли

Баллы
33
16.08.2023

Курильщик с 11 летним стажем, последние пару лет практически каждый день. Занимаюсь спортом, практически не пью, 3 года как разошёлся с женой, живу с девушкой не в теме. Последние годы курю много, практически каждый день. Была зависимость от никотина , сигарет, очень рано бросил, алкогольная зависимость с подросткового возраста, помогла бросить алкоголь трава, так же был нацвай лет до 27,тоже бросил. Пришло время травы. Я готов. Ребята, на сайте первый день, читал уже много историй, очень откликается, я думаю тут будет проще бросить навсегда😀

Хотел бросить 15.08, но перенёс на 20.08, решил своё любимое число 17 уже быть трезвым 😀

Устроил прощальную вечеринку! Самое Интересное, что с гашишем, меньше всего его курил ,в последние годы только бошки, в основном. На этом все, с завтрашнего дня трезвая жизнь! Повторяю 17.08.2023 новая, трезвая жизнь. Все, кому интересно- пишите!!!

Устроил прощальную вечеринку! Самое Интересное, что с гашишем, меньше всего его курил ,в последние годы только бошки, в основном. На этом все, с завтрашнего дня трезвая жизнь! Повторяю 17.08.2023 новая, трезвая жизнь. Все, кому интересно- пишите!!!
Мы все наблюдаем за тобой ! Начинай скорее жизнь без наркоты, это сбережет тебя !

17.08.2023 Первый официальный день трезвости) настрой отличный! Мозг расслабленный и немного не выспавшийся, но осознаюший происходящее. Осознанность даёт не большое преимущество в том, что делая мини перерывы ты понимаешь, что самое сложное это не первые две недели " На отходняках", а то, что будет через месяц и дальше. Но я готов! Пора!

Мы все наблюдаем за тобой ! Начинай скорее жизнь без наркоты, это сбережет тебя !
Ура! Это очень ценно, это придаёт сил и уверенности, хочется так же начать поддерживать людей тут и не только, спасибо! 🙏