Gruz In
Всем привет мне 36 лет и у меня заканчивается 28 день моего воздержания от гашиша и сигарет .Первый раз попробовал в 17 лет ,активно переодически продолжил в 19 ,сам не покупал ,считал деньги тратят только нарки ,а если угощали то курил....В 21 год переехал в СПб ну и тут я уже начал сам покупать,искать активно барыг и варианты ,но денег особо не было поэтому курил периодически,грамма хватало на 3-5 дней ,золотое время....затем я какой-то хрена подсел на спайсы курительные смеси,и курил их ежедневно года 3-4 где-то.Гаш перестал переть ,ту силу трудно было чем то переплюнуть ,считал себя блатным в той теме типо меня никто не мог перекупить,собирал дикие приходы - прям охотился за ними-долбарик одним словом.Слез за один месяц ,месяц дико кумарило ,но я вывез и как почувствовал что все норм начал курить гашиш.И вот с 27 лет до до 36 курил каждый день ,каждый час по 5 плюх ,но каждый час ,за день выходил 1 грамм может чуть меньше,плюс я ещё любитель был пиваса с ним тоже были проблемы,уходил в мини запои.В 28 бросил синьку по сей день не пью в июле будет 8 лет как без алкашечки.Бросил потому что словил череду панических - постоянных панических атак с навязчивыми мыслями и прочей нечистью - на тот момент думал что это конец мне ,но нет за год я пришел в себя,а со второго месяца решил что только гарсон меня не морочит и с ним не растовался до 2 января. 2025 года.Почему решил бросить хотел давно если честно ,пару лет вынашивал этот план капкан но то работать нужно было много то ремонт ,не хотел кумариться когда есть важные дела.И вот перед новым годом в мою дверь в голове постучались панические атаки и депресуха ,прям во время употребления и тут я понял что пора ,плюс у меня родился сын и этот факт был решающим в бросании.Бросил гашиш и сигареты, сигареты отдельно не курил ,только нажигал на них плюшки но за день уходила почти пачка.Первые недели я мог только читать форум и не находить себе места ,тяжело был даже просто передвигаться по квартире как морально так и