К чему придём?

Баллы
33
Добрый день всем! Мужу 30 в браке 7 лет через полгода как начали жить вместе аккуратно обозначил, что курит гашик, бошки. На вопрос зачем ему это надо ответил все так делают, это кайф и злоупотреблять он не будет. Приняла данный факт. Меня не напрягало, работает сварщиком, работа всегда есть, деньги в дом говорил сколько надо на покурить и сколько заберёт с бюджета. Сама юрист, доход хороший, бюджет общий. В быту поможет по дому, всегда с хорошим настроением. 2 года назад стала замечать что муж как на шарнирах за все хватается ничего толком не доделывает психи на заказчиков, на сутки к друзьям пиво начал раз в неделю ездить пить на сл день ни спит ни ест завела разговор "по душам". Сказал курит соль, нечасто но все время что живём вместе🤦🏻‍♀️ что ему нравятся ощущения и вкус. Почитала форумы... Все что на форумах описывают у него не видела. Сказала, чтоб курил дома, во избежание рисков. курит в ванной через лампочку ночь курит, утром я на работу он по квартире бродит, отходит. В итоге имеем: бошки курит каждый день по 5-6 раз на день вечером каждый день пиво полторашка, соль раз, два в месяц постоянно. Ведёт себя уверено, работает как заводной с утра до вечера, приезжает с работы и либо отдыхать на диване, либо потаксовать (это при том что бюджет нормальный), дома все спокойно но как бы места себе не находит- понимаю, что дома тесно. Начала беспокоить печень, голова, суставы, но его это не напрягает, иногда не может заснуть. Никакой зависимости не признает, начал позиционировать себя как самый лучший во всём, все знающий в любой теме, что все женщины от него без ума, а он такой верный всем говорит, что женат и мне похваляется. Друзья разделены на тех кто соль замутит и тех с которыми только по праздникам гашик, а сам дома догоняется сколько хочет.